Так будет с каждым!

Чуть не засыпая, сижу я за ноутом, пытаясь выдавить хоть одну нормальную мысль. Как-то холодно, одиноко и болезненно…

Итак, буква за буквой ворд лениво выводит строчку «Мефисто скучающе глядел в окно, наблюдая за опадавшими листьямиувпащшукопзуозщ». Замечаю набор букв, снимаю очки и бьюсь головой о стол.

— О, музы моя Кту-тян, на кого ж ты меня оставила!  — слезы сами капают  из красных уставших глаз, обжигая замерзшую кожу. Боженьки мои, спать-спать-спать-спать…

— Автор, отдохни! – слышу знакомый голос, на плечо ложится почти невесомая рука. – Мы все поймем, поверь!
— Нет, не могу! Я должна писать, — чуть не рыдая, капризничаю я, откидываясь на кресло. Сзади послышалось негодование и странное почмокивание за спиной.

— Отдохни хорошо, только компьютер не выключай, а то пароль не знаем, —  пофигистично процедил причмокивающий. В полном отчаянии, я падаю лицом в тарелку с мармеладом.

— Не могу, я должна, все ждут, я должна, ведь каждый день должна выходить глава, должна…

— Тише, тише, просто поспи, отдохни, — продолжал убаюкивать первый голос, поглаживая меня по головке. Поколебавшись несколько минут, я отчаянно взглянула на графу новых отзывов. Ни одного. Злость и коварная месть взяли верх. Громко захлопнув коробочку с очками, я уверенно встала из-за стола. Подходя к кроватке, я решила удостовериться в правильности выбора.

— А вы уверены? – повернулась я к своим гостям, но те усиленно толкнули меня в негу пушистого одеялка.

— Ты, главное, отдохни, автор! Все остальное за нами! – подмигнул Мефисто. Амаймон как-то печально отдал свою конфетку. Счастливо улыбнувшись, я отправилась в гости к Морфею, прижимая к сердцу эксклюзивный Леденец Амаймона.

Проводив меня в сладостный путь, братья мигом прыгнули к компьютеру.

— Так-с, вот оно! – громко шепнул Мефисто, щелкая по папке “Brother & Brother”. Его глаза бешено загорелись.

— Брат, ты сможешь? – неуверенно спросил Амаймон.

— Конечно! – торжественно провозгласил Фель, со всей жестокостью и яростью нажимая кнопку Delete  и «очистить корзину». Безумно улыбаясь, он добавил.  – И так будет с каждым!

Оставить комментарий