Brother & Brother. Арбуз.

«Такой большой, зеленый, сочный,» — облизнулся Мефисто, поедая взглядом огромный арбуз на своем столе. Все-таки целый год без арбуза – это слишком жестоко для него. Но сейчас…

Мефисто вдохнул. Запах арбузной свежести осторожно витал в воздухе, словно боясь кого-то задеть.  Так маняще притягивая узором, арбуз бессовестно отвлекал Мефисто от работы.

— Брат, — тихонько скрипнула дверь, и в кабинет зашел Амаймон. Сладкий аромат тут же настигнул его врасплох, вынуждая забыть, зачем тот пришел сюда. Ведомый зеленым искусителем, он  погладил  рукой арбуз, медленно раскрывая  рот для укуса.

— Руки прочь, мое добро, — резко и твердо сказал Мефисто. Но Амаймон даже не ухом не повел. В его голове теперь хозяином был арбуз и только арбуз.

— Не вынуждай меня, — решительно продолжил Фель, нервно стуча пальцем по столу.  В сладкой неге, Амаймон забылся окончательно. Из полураскрытого рта медленно упала прозрачная капелька и, ударившись об арбуз, с шумом разлетелась на брызги.

— Сам напросился! – дрожа от злости, Мефисто открыл свой ящик, достал огромную и зеленую, как арбуз, брокколи и за долю секунды всунул ее в рот драгоценному брату.

Этот  крик забыть будет трудно. Еще  труднее будет забыть ярость повелителя земли,  которой была наполнена каждая слеза, каждый вскрик, каждая его часть.

— Я предупреждал! – как-то виновато сказал Мефисто, отводя взгляд, от страдающего брата. Оклемавшись, Амаймон долго смотрел на бессовестного ректора. Злость и отчаяние сладкоежки вылились в следующие действия.

За те же доли секунды Амаймон с огромным усилием стал вгрызаться в зеленое сокровище на глазах шокированного Мефисто. Розовый сок струился, пачкая все вокруг. Но запах… тот был чудесен.

— Да что же ты творишь! – разъяренный Фель пытался хоть как-то оторвать Амаймона от долгожданной радости, но с последним рывком явно переборщил. Почему? Да потому что арбуз соскользнул с тарелки и с грохотом разбился о пол, уничтожив розовый пушистый ковер ректора.

Пока Мефисто пытался переварить все произошедшее, Амаймон пугливо попятился к выходу, прикрывая за собой дверь.

— Арбуз, — прошептал он, вглядываясь в растекающуюся жидкость. – Ковер…

Конечно, приятно иметь силы. Тем неменее, даже имея силы сходить за новым арбузом, Мефисто предпочел убраться и удалиться на боковую. Странно, но все случившееся его довольно сильно вымотало. Но что именно?

Сегодня он расстался с таким ожидаемым и вкусным счастьем, о котором он так мечтал мокрой осенью, холодной зимой, грязной весной и жарким летом.

Но сегодня же он сделал больно брату. А ведь когда-то он обещал себе в жизни не давать своему сладкоежке брокколи. Ведь это так сильно его расстраивало. Хотя нет, даже не расстраивало, а просто выводило из привычной колеи. «В любом случае ковер меня тоже расстроил! – мысленно пытался успокоить себя Мефисто. – Так что все вполне честно…»

Помотав головой, Фель вогнал в свой разум мысль о розовых пони. И, как нестранно, это ему помогло заснуть, даже не считая их.

— Брат, — пронеслось сквозь сонную дымку. Мефисто перевернулся. Опять сон и опять с Амаймоном. Надо уже привыкнуть к этому и не просыпаться. Тем более, что Амаймон был на розовом пони.

— Брат, — более требовательно раздалось где-то в комнате. Мефисто лениво потянулся, приоткрывая глаза. Но видимо это еще был сон, потому что то, что он увидел, его немного удивило.

Перед ним стоял Амаймон, держа в руках большой и спелый арбуз и как-то виновато покусывая губу. Он явно немного мялся, смущаясь. Мефисто потер глаза, убеждаясь, что это не сон.

— Брат, — в третий раз начал повелитель земли. – Я вчера… прости. В общем… вот! – Амаймон протянул вперед арбуз, передавая его брату. – Может быть… съедим его вместе?

Мефисто некоторое время переводил взгляд с Амаймона на арбуз и обратно. Наконец, он поднял глаза на брата и по-доброму улыбнулся:

— Что ж, тогда неси это чудо вниз, а я пока оденусь! – подмигнул он, выдавая арбуз обратно. Амаймон, все так же смущаясь, улыбнулся в ответ, унося сладкую ягоду.

«Ты такой милый, когда чувствуешь вину,» — признался себе Мефисто. Еще раз потянувшись, он занялся марафетом, торопясь к своему сладкому брату.

И вот Мефисто уже открывает дверь кабинета, подбегает к лестнице… Но кто же знал, что на ней его ждет в прямом смысле сладкий брат?!

— Амаймон, какого лешего тут случилось? – обеспокоенно воскликнул Фель, оглядывая место происшествия. Весь в арбузном соку, Амаймон сидел на лестнице, пугливо  и болезненно пряча взгляд. Вокруг валялись корки и кусочки ягоды.

— Прости меня, — жалобно прошептал Амаймон, пряча лицо в руках. Мефисто медленно подошел и присел рядом.

— Глупый, — нежно сказал он, поглаживая брата по голове. – Тебе-то за что извиняться? Тебе ведь, наверное, было больно. К чему мне ягода, если ты разобьешься?

Амаймон стыдливо обнял Мефисто.

— Только убирать будем вместе, — наконец выдавил из себя повелитель земли. Фель ухмыльнулся. «Какое же ты у меня чудо!» — восхитился он мысленно, крепче обняв своего маленького брата.

Оставить комментарий