Brother & Brother. Океанариум.

Мефисто как-то удрученно наблюдал в окно. На улице было солнечно, и академия проводила уличные занятия физкультурой. Мефисто жутко любил такие мероприятия, но не прыгать же ему вместе с учениками?

Не смотря на то, что сегодня был будний день, работы было катастрофично мало. Точнее, ее вообще не было. И Мефисто давно уже задумал сбежать куда-нибудь, да вот повода никак не было…

— Брат, — вошел Амаймон, озадаченно смотря на Феля. – Ты бы в Акинариме?

— Где? – переспросил тот, зевая. Амаймон подошел к брату и протянул ему вывеску с рекламой местного океанариума. Мефисто некоторое время смотрел на брата, потом на вывеску, снова на брата, снова на вывеску… «Должно быть, скука плохо на меня влияет,» — предположил он. Но тут в его головке зажглась лампочка идеи и, озаренный новой истиной, он воодушевленно встал перед повелителем земли.

— Понимаешь, братик, — торжественно и в то же время лукаво начал Мефисто. – Океанариум – это то место, которое не описать словами! По большому счету, это огромный аквариум с рыбами, но это слишком грубо сказано.

— Аквариум? – непонимающе спросил Амаймон. Мефисто довольно улыбнулся и, приобняв брата, направился к выходу, рассказывая всяческие истории об этом месте.

Проходя мимо учеников, Мефисто радостно помахал им ручкой. Амаймон последовал его примеру, но, поймав на себе интересующиеся взгляды, спрятался полностью в тени брата.

— Почему мне все еще нельзя показываться? – обиженно спросил он. – Я думаю, так я бы быстрее выполнил все…

— Обоснуйся тут, — обеспокоенно ответил Мефисто, поправляя челку Амаймона. – Пока они должны освоиться, иначе тебе грозит опасность.

Повелитель земли покраснел. Его сильно радовало, что брат о нем беспокоится, но от этого становилось как-то не по себе. В голове промелькнули события минувших дней…

Амаймон покачал головой, отгоняя воспоминания.

— Вот мы и пришли! – Мефисто величественно указал рукой на огромное голубое здание.

Собственно, океанариум действительно был очень крупным. Рекламная вывеска перед входной дверью твердо и ясно гласила, что именно этот океанариум является филиалом океанариума в Сиднее. Но Мефисто было все равно. Морские глубины успокаивали его душу, наполняя разум негой сна наяву, да и Амаймон должен быть рад, ведь он впервые в подобном месте!

Купив билеты, братья смело прошли внутрь. Огромные прозрачные стены, потолки и все к ним прилежащие было частью одного большого аквариума. Мефисто даже не поверил, что это реальность, а не иллюзия. Амаймон же скучающе шел дальше.

— Смотри! – воскликнул Фель, указывая на акулу над ними. – Я всегда хотел такую домашнюю…

— Брат, я читал, что это опасно, — отстраненно ответил Амаймон, вглядываясь в колыхание водорослей.

— Да что ты нашел в этой траве? – возмущенно спросил Фель, пытаясь найти в персиковых листьях-щупальцах что-то прекрасное. Но извивающиеся растения скорее призывали рвоту.

— Они такие плавные, и они цвета карамели, — мечтательно прикрыл глаза Амаймон.

— Акула внушительнее, — заметил Мефисто, подняв голову на белое гладкое пузико морской убийцы.

Кораллы, разноцветные рыбы, опасные хищники, игривые дельфины – все это вызывало восхищение и восторг у Амаймона при дальнейшем осмотре. Но больше всего его прельщали вывески на каждом углу, восклицающие о таинственном сюрпризе на выходе. Воодушевленный этим, Амаймон ускорил шаг, скрываясь за поворотами со стрелочками «выход». Мефисто как-то напряженно вздохнул, но, оставив свои мечты о домашней акуле у аквариумов, поспешил за братцем.

Наконец прямой коридор вывел к огромной двери. Амаймон дернул за ручку, толкая дверь от себя. Но сквозь даже эту щелку Мефисто разглядел подвох. Он хотел было что-то закричать, попытался подбежать, но было уже поздно: дверь открылась, ведро упало.

Вымокший до последней ниточки Амаймон выглядел довольно забавно. Скрывая смех в кулаке, Мефисто подошел к нему. Мокрая челка повелителя тьмы закрыла пол лица, что вызывало еще больше приступов смеха у Феля. Наконец, сглотнув этот порыв, он снял с себя плащ и одел его на бедного Амаймона.

— Любишь же ты сюрпризы, — усмехнулся он, подсаживая брата к себе на спину. Слава Богу, академия была рядом, ибо Амаймон весил не две пушинки.

На этот раз школьный двор был пуст, чему Мефисто был благодарен. Дойдя наконец до кабинета, он спустил Амаймона на пол, пропуская того вперед. Но вместо шагов послышался всхлип.

— Эй, — повернулся Фель к брату. – Ты же не простудился?

— Нет, — строго ответил он. – Просто я никогда не буду верить написанному.

Мефисто хихикнул. Пусть драгоценный брат и вымок, но согревать его будет только Фель, что очень даже радовало. На этой позитивной ноте ректор захлопнул дверь кабинета.

Оставить комментарий