Shikifan 90210 (xD)

Широки второй день подряд лежала на своей кровати и смотрела в потолок. Он был белым, как свежее молоко, но ей сейчас все казалось красным. Нет, не просто красным, а красным как кровь, как предательство, как враждебность. С каких пор она как бык реагирует на все вокруг? Но ответа не было. Она не знала, как ей быть, что делать, ведь она сама свела в могилу свою лучшую подругу, давний друг оказался врагом, жестоко расправилась с невинной… А что дальше? Станет так же жестока, как семейство Киришики? Широки болезненно закрыла глаза. Ее тошнило от одного напоминания о них. Противные, гадкие, мерзкие… Но Чизуру одна из них… Ее родная, такая добрая и знакомая Чизуру…

— Чизуру-чан, — прошептала в пустоту Хеби. Холодная слеза скатилась по щеке.

— Ты звала? – склонилось над Широки знакомое бледное лицо. Светлые кудряшки спадали с плеч, ограждая Широки от остального. – Я так и знала, что ты вновь будешь убиваться.

— Что ты тут делаешь? – словно между делом спросила Широки. Она бесспорно была рада, но почему-то она решила это скрыть.

— Да ладно тебе! – Чизуру крепко обняла Широки. – Я так рада, что мы наконец встретились! Я всегда помнила о тебе и жалела, что оставила одну.

— Чизуру-чан, — смущенно вмешалась Широки.

– Я сама так решила, так было лучше… — Кто знает, — задумалась Киришики. – В любом случае, сейчас нам никто не помешает… Чизуру стала наклоняться все ближе и ближе к лицу Широки, и та, наконец, запротестовала.

— Что ты творишь?! – подняла Хеби шум, но в ответ услышала лишь задорный смех подруги.

— Ты так и не изменилась, — с неким укором, Чизуру направила свой темный взгляд на Широки. Та потупила взгляд. Чизуру подошла к ней и прижала к себе.

– Я скучала. Может пройдемся? Широки молча кивнула. Чизуру подхватила ее под руку и уверенным шагом повела на улицу. Уже стемнело, пели цикады, круглая луна освещала путь. Девушки шли вперед, обсуждая всю их прошедшую жизнь. Но Широки все равно не понимала, почему ее подруга так спокойна. Ведь теперь они враги. Ее семья заставила Хеби убить Мегуми,к которой она так привязалась, которая была всегда рядом в трудную минуту…

— Чизуру-чан, — Широки остановилась, Киришики прошла пару шагов вперед и повернулась к ней.

— Ши-чан, ты чем-то обеспокоена? – как ни в чем не бывало спросила она. Но в ее черных как уголь глазах было что-то пугающее…

— Ты же Киришики? Ты из иной семьи, с иными обычаями, — Хеби пыталась мягко выяснить обстановку. Но, видимо, Чизуру и без этого все поняла. Она подошла к потупившей голову Широки и, приподняв рукой за подбородок, заглянула ей в глаза.

— Ты же сама все понимаешь, — слова давались Чизуру легко, словно они болтали о новых туфлях. По спине Широки проскочила дрожь. Киришики улыбнулась. – Не бойся, мы же можем просто общаться, к чему ссоры из-за этих гадких людишек?

— Мегуми не была гадкой, — дрожащим от раздражения голосом начала Широки, Чизуру непонимающе склонила голову.– И Амири не была. Но они мертвы. И я бы все отдала за их жизни! — Но Ши-чан, — прошептала Чизуру на ушко Хеби. – Ты же сама их убила. Ни к чему винить нас.

— Вы вынудили меня покончить с Мегуми! Теперь ее нет…

— Она могла восстать, ты сама обрекла ее на гниение в деревянном гробу, — усмехнулась Чизуру. Широки задрожала. Враждебность, предательство, кровь… на мгновение все это она увидела в самой Чизуру. Хеби отступила на шаг, на два… Она уже не заметила, как побежала. Но куда? Зачем? От кого? Она не слышала криков непонимания Чизуру, не чувствовала царапающих ее веток. Внезапно кровь прилила к голове, пульсирующая боль застала Широки врасплох. Она встала посреди дороги, пытаясь рукам сжать боль в голове. Но та не утихала. Хеби попыталась глубже проникнуть в ее суть, и тут она поняла. Нет-нет, это не боль. Это рождение. Точнее, возрождение. Надо бежать… Бежать к могиле Амири… бежать…

Оставить комментарий