Higurashi no naku koro ni Unmei. Глава 5. Жизнь.

После занятий Рика подошла к Рене. Та, успокоившись, вела себя как обычно и совершенно не подавала виду о беспокойствах. Но Рика уже видела ее настоящую сущность, ее страх. И она уже обозначила врага.

— Ми, Рена пойдет домой одна? — спросила ее Рика. Она заметила, как в глазах Рены отразился ужас.

— Да, отец в командировке, поэтому стоит прийти пораньше, — сглотнула Рена. Рика ободряюще взяла ее за руку.

— Ми, пойдем ко мне в гости?  — решилась Рика. Она не была уверена, что могла совершить Аме, но опасность была велика. Рика непроизвольно покосилась в ее сторону, но та спокойно шла домой вместе с Мион и Кейчи.

— Но для гостей уже поздно, Рика-чан…

— С ночевкой! — оборвала Рену Рика. Та, немного поразмыслив, кивнула. — Только возьмем твои вещи, ни-па~!

«Верно, — размышляла по дороге Рика. — Аме не должна об этом знать. Если она и придет за Реной, то только к ее пустой дом!»

В доме Фуруде вкусно пахло ужином — хоть Сатоко и болела, но за готовку всегда отвечала она. Рика с Реной молча восторгались вкуснейшим запахом мисо-супа и такаяки.

— Рена-сан, ты же обычно шла домой с Кейчи-саном, почему ты решила заглянуть к нам? — с интересом спросила Сатоко. Взгляд Рены опустился в густой мисо-суп, лицо побледнело, болезненная судорога проскочила по телу.

— Ми, Рена просто боится темноты, — нашла выход Рика, взяв под столом Рену за руку. — Ее отец в командировке, вот она и решила переночевать у нас.

— Признаться честно, я тоже очень боюсь темноты, — задумчиво произнесла Сатоко, развив далее эту тему до самых неожиданных страхов. Но ни Рика, ни Рена не слушали. Ведь их страх не относился ни к одной из категорий, названных Сатоко. Страх за друга, страх неизвестности и страх потерять жизнь…

Ночью цикады пели особенно громко. Рика долго не могла уснуть,  в отличие от Рены и Сатоко. Привстав, Рика посмотрела на них: ей казалось, словно ни один страх не мог нарушить их спокойного сна. Улыбнувшись, Рика пошла на кухню. Достав свое любимое вино из кладовки, она налила его в стакан и, опираясь  о холодильник, стала смотреть на Луну, так одиноко смотрящую из кухонного окна.

«Рика!» — раздался внезапно голос Ханю. Рика взбудоражилась, но была рада приходу подручной.

«Ханю, куда ты снова пропала?! Рена в опасности из-за нашей неосторожности! Аме больна синдром Хинамедзавы, так что…»

«Рика, Хироки Аме не больна,» — констатировала Ханю.

«Как?! — не верилось Рике. Перед ней снова проплыла утренняя картина, когда Аме  — Но она родственница Сонодзаки, значит, она уезжала из деревни, значит,…»

«Нет, Рика,  — снова повторила Ханю. — Аме чиста. Она такая же нормальная девочка, как Мион.»

«Но Рена!» — начала защиту Рика, но Ханю и тут ее оборвала.

«Рена и не  была нормальной, — печально сказала она. Рика шокировано глотнула вина. — Однако, есть куда более важная новость! Та сила, она вернулась!»

«Как давно?» — спохватилась Рика.

» Недавно, и она все растет! — испуганно продолжала Ханю. — И самое страшное, что она все ближе и ближе к твоему дому!»

«Насколько ближе? — опасливо спросила Рика. — Насколько?!»

«Она опасна и сильна, она…»

«Ханю насколько ближе?!»

«Она здесь.»

Ханю исчезла. Рика выронила стакан с вином и побежала в спальню, где лежали Сатоко и Рена. Прибежав, Рика увидела лишь распахнутое окно, неуклюже разбросанный футон Рены и спящую Сатоко. Но самой Рены не было. На кухне тихо разливалось по полу дорогое вино, красное как кровь…

Оставить комментарий