Глава 1. (продолжение)
— Но выставки обычно делают по природе, — пшикнула Мегуми, скрывая искреннюю зависть. – Моя подруга, видишь ли, под дерево не подходит.
Амири хотела вставить что-то в свою защиту, но Широки опередила ее, встав лицом к Мегуми:
— Да ладно, думаю это не страшно, — заверила она. – К тому же, если Амири согласится под конец снять нас вместе, думаю, ты не будешь против.
Амири кивнула несколько раз, улыбаясь в надежде на Мегуми. Та, фыркнув, отвернулась и кивнула. Однако Широки заметила скрытую радость подруги. И она беззаботно улыбнулась.
Договорившись о скорой встрече, они разошлись. Мегуми еще долго злилась на своевольного фотографа, выливая свою злость в угрозы. Широки лишь улыбалась на них, пытаясь указать на профессиональность и компетентность новой знакомой, но Мегуми была не умолима. В итоге все пришло к выводу, что все лучше, чем без дела тухнуть в этой деревушке.
Глава 2.
Амири с нетерпением готовилась к фотосессии – ее модель, Широки Хеби, должна была прийти с минуты на минуту. Для этого дела Амири арендовала отдельную закрытую комнату, дабы дневной свет не мешал спецосвещению. Все было готово – оборудование высшего класса, стол с расписанием и подготовленными позами. В общем, Амири была во все оружии.
Послышался стук в дверь. Амири, будто с цепи сорвалась, побежала к ней. Как и ожидалась, там была Широки. Они об условились, что она будет одета в романтическом стиле. И, как и предполагалось, на Хеби было воздушное розовое платье и белые босоножки. Как считала Амири, идеально!
Фотосессия началась сразу с дела – Амири не успевала называть позы, как Широки уже принимала нужную. Вдохновившись столь успешной работой, Амири продумала продолжить фотосессию на стуле.
Время пролетело быстро – 5 часов миновали как 5 минут. Амири очень не хотелось прекращать работу, ведь каждая фотография была просто шедевром. Но Широки скинула все на сильный голод и убежала.
Амири еще долго просидела, корректируя и рассматривая фотографии. Окон не было, поэтому она не заметила, как стемнело. Забрав с собой только самое дорогое – фотографии и фотоаппарат, Амири ушла, заперев комнату. Завтра должен был состояться новая фотосессия, и убирать все не имело смысла.
Деревня во тьме вызывала страх. В домах горели окна, но Амири это не успокаивало. Она шла одна, во тьме, в незнакомой деревне. Детские страхи заплясали в груди.
Вдруг Амири заметила знакомую фигуру в деревьях. Подойдя поближе, она разглядела в ней Широки. Но она была не одна. Крепко держа молодого парня, она опустила голову ему на шею. Парень же стеклянными глазами смотрел в небо. Он был бледен.
«Должно быть, они поругались, — решила про себя Амири. – Надо заснять, хотя бы для себя. Ведь это истинное лицо Широки».
Амири обошла тихо парочку, найдя ракурс при котором было видно лицо, и застыла. Фотоаппарат был уже наготове, и палец Амири автоматически заснял ужасную картину: Широки, прикрыв глаза, вонзала зубы или, вернее, клыки в шею бедному юноше, из артерии уже ровно текли две струйки.
Дейджи мгновенно сообразила и, не давая страху поразить сознание, попятилась обратно. И до дороги уже и оставалось немного, как предательски хрустнула ветка. Амири сорвалась и, сдерживая крик, убежала домой. Она не заметила, посмотрела ли на нее Широки или нет, она просто бежала, боясь стать следующей жертвой, боясь умереть…
Прибежав домой, Амири быстро подготовила фотографию. Она еще полночи сидела, разглядывая страшную картинку. Словно не веря глазам, она верила больше фотоаппарату. Внезапно за окном послышался хруст веток, и Амири быстро кинула улику к остальным фотографиям и предпочла терзаниям себя здоровый сон. Ведь завтра ей придеться вновь…
Амири сглотнула. Теперь она на многое смотрела по-другому. Глубоко вздохнув, она легла спать и попыталась не думать о грядущем. Просто заснуть…
Глава 3.
Широки встала пораньше, чтобы привести в порядок волосы. После новой крови в организме всегда что-то происходило, и что-то обязательно было не так. Но лишних два часа жизни ничто для нее, поэтому пусть они пройдут за этим полезным делом.
На сегодня была запланирована более мощная фотосессия – Амири просила найти обтягивающие джинсы и футболку, заплетя волосы в хвостик. Если бы Широки не льстило такое внимание, она бы и не пыталась выполнять такие указания. Но перспектива порадовать подругу и самой покрасоваться были радужными, потому она с удовольствием бежала на фотосессию.
Как и ожидалось, Амири была там. Уже без стука, Широки вбежала в комнату, готовясь к завораживающей работе, но она застала там сонную Амири: темные круги под глазами выдавали ее.
— Амири-тян, ты в порядке? – спросила Широки, подходя ближе. Амири замешкалась, словно ища оправдание.
— Да, я не выспалась, — процедила та, и резко дернулась в сторону аппаратуры. – Давай начнем?
— Если почувствуешь себя плохо – говори, — переживая, Широки положила руку на плечо Амири. По телу Дейджи прошли мурашки, и она натянуто улыбнулась.
Вся фотосессия прошла как на иголках : работа не клеилась, Амири вечно что-то роняла, ломала, падала сама. С ней явно было что-то не так. Было чувство, словно она боится своей модели.
Фотосессию пришлось окончить раньше. Пока Амири присела отдохнуть, взгляд Широки попал на готовые снимки. Она с интересом взяла толстую стопку фотографий и стала рассматривать. Не смотря на состояние Амири, фотографии смотрелись идеально. «Должно быть она и правда профессионал», — пронеслось в мыслях у Широки. Но на следующем снимке кровь быстро пришла к голове. На снимке была она и тот парень, которого она вчера укусила. Все было четко, особенно видно лицо Широки и… кровь.
Все догадки сошлись в одну – Амири все знает. Вот и ответ на странную дрожь, рассеянность. Вот, кто тогда убежал так резво в сторону дороги.
Злость и ярость захватили разум Хеби, и, мило улыбнувшись, она пошла со снимком к убирающей все Амири.