Приложение

— Ты совершила сейчас глупую ошибку. Я хотела подарить тебе быструю смерть, но теперь я поиграю с тобой как кошка с мышкой, — прошипела шики. Глаза Амири наполнились ужасом, сердце забилось как пойманная птица. Хеби почувствовала этот животный страх, страх смерти и боли, и хищно улыбнулась.

– Тебе страшно? – сквозь слезы, Дейджи проглядела жемчужно-белые клыки. Клыки смерти. Клыки, которые вскоре закончат ее существование. Вместо ответа, она смиренно отвернулась. Но Хеби еще сильнее потянула ее за волосы к полу. – Ты мне не дерзи, я ведь чую твой страх, знаю все твои кошмары и с радостью готова воплотить их в жизнь.

Амири громко сглотнула. Она не знала, что делать. Не знала, как спастись. Но знала одно – вырваться, сбежать подальше от смертельной опасности было невозможно. Ее испуганный взгляд быстро метался, ища что-нибудь себе в помощь. Но вещи уже были сложены, стол был пуст, а легкой мебели не было. Дверь была заперта изнутри.

— Ты хочешь сбежать? – лукаво спросила Хеби. Взгляд Амири на секунду остановился. Нет, нельзя подавать знака. Нельзя как-либо себя выдавать!

— Нет, — прошептала она. – Мне просто…страшно.

Тяжелая тишина нависла над комнатой. Напряжение прерывало лишь тяжелое дыхание Дейджи.

— И ты хочешь сбежать, потому что тебе страшно? – не переставала подлавливать Хеби. Амири видела подвох, чувствовала, боялась. Еще раз сглотнув, она мотнула пару раз головой.

— Жаль, — печально проговорила Широки. – А я как раз хотела дать тебе шанс. Шанс сбежать. – Широки перевела взгляд на глаза Амири. Она заметила интерес. Животный интерес. И ловушка захлопнулась.

— Шанс? – тихо переспросила с надеждой Амири. – Ты серьезно можешь дать мне шанс?..

— Да, Амири-тян, — дозволительно сказала шики. – Я дарую тебе жизнь, если ты отгадаешь хоть одну из трех моих загадок.

— Правда? Ты не лжешь? – проблеск радости, детской радости выглядывал из глаз Дейджи.

— Не вру, — великодушно продолжила шики. – Но если ты дашь неверный ответ, ты будешь наказана.

— Не важно, просто дай мне этот шанс! – словно пропустив мимо ушей последнюю фразу, Амири уже дрожала от возбуждения.

— Что ж, — процедила Хеби. – Вот тебе первая загадка — Она всегда красива, косметикой никогда не пользуется, приходит раньше всех, лишь только потом ее подруги, на картинках у нее 2 руки 2 ноги и голова, а в живую на нее посмотреть ничего этого нету. что это?

Амири задумалась. В детстве она быстро решала все загадки. Но сейчас ей ничего не приходило в голову. Ей стоит разгадать только одну загадку, и она спасется! Убежит, попробует убежать, но шанс на спасение бесценен! Амири судорожно перебирала варианты ответа под  хитрым взглядом шики. Внезапно, Дейджи будто осенило, и она подняла свой осмелевший взор на врага.

— Это сама красота! – торжественно произнесла она, ожидая долгожданной надежды. Но блеск в глазах Широки заставил ее насторожиться.

— Не вер но, — по слогам, как никогда четко произнесла та. Все случилось в мгновение ока – рука Хеби метнулась к предплечью девушки и легким движением захватила его. – Так что теперь наказание.

Она резко сжала руку. Раздался хруст костей, кровь хлынула из открытых ран. Амири со страхом посмотрела на превращенное в кашу плечо, еще не отойдя от болевого шока. Ее щеки вспыхнули, глаза были наполнены ужасом. Боль медленно расползалась по жилам, заставляя ее быстро прерывисто дышать, находясь на грани истерики.

— Что такое, Амири-тян? Тебе больно? – ехидно спросила Хеби, осторожно убирая руку. – Еще будешь пытаться заполучить свой шанс?

Амири закрыла глаза, выравнивая дыхание. Она пыталась отсечь от восприятия ноющее плечо, сосредоточившись на деле.

— Что ж, тогда вот вторая загадка — Не зная языков он в миг может стать переводчиком, не имея образования в миг он станет космонавтом, он мастер на все руки лишь стоит только заплатить, и сказать кем ему быть?

Амири уже не воспринимала все это как игру. Теперь ее жизнь, ее состояние зависело от ответа. Она серьезно задумалась, пытаясь забыть происходящее, унять дрожь в теле.

— Рискну предположить, — шепнула она. – Что это наемник…

На губах шики расползлась довольная улыбка. Это было приговором для Амири. Словно подготавливая себя к боли, она прикрыла глаза и оперлась о стенку. Хеби тем временем нежно погладила  левую ногу Амири, и с ноткой печали процедила:

— Не вер но.

В глазах Амири родился страх, она хотела закричать, но не смогла. Резкий прилив пульсирующей боли не давал ей и шанса задуматься над действиями. Сбивчивое дыхание наполнило комнату, слезы градом покатились из глаз. Теперь ее левая ладышка была превращена в кашецу. В глазах шики плясала забава.

— Нет, нет! – поглощала истерика Амири. – Больно, больно! Не убежать, нет! Нет!

Хеби начинал раздражать ее вопль. Осторожно обняв свою жертву, она тихо прошептала на ушко:

—  Успокойся. У тебя есть еще одна попытка. И ты сможешь убежать. У тебя еще есть надежда! – Широки очень хотелось увидеть отчаяние в глазах Амири, но не так рано. Ведь еще не решена главная загадка.

— Нет, нет! Больно же! Знаешь, знаешь как больно? Как больно?! – Амири опустила голову на Широки и разрыдалась. Ее рассудок помутился, она не знала ничего кроме боли. Хеби печально опустила глаза и, прошептав «прости» недомученной жертве, прокусила бьющуюся жилку на шее.  Кровь хлынула по горлу,  последний стон, последний всхлип, последняя судорога прошлась по телу Амири. Ее стеклянный вгляд застыл где-то далеко, в мольбе о пощаде.