— Нет, я сразу как пришел сюда, понял, какая она классная!
— А какая фигура…
— А волосы!..
— А всем тихо! Ректор идет!
Ученики академии Истинного креста, стоящие в коридоре, мгновенно замолчали в ожидании. На том конце коридора вперед шла зрелая девушка. Фиолетовые с желтым переливом волосы развивались при уверенной походке, распространяя нежный и манящий запах корицы. Пышные шорты и обтягивающий пиджак только подчеркивали фигуру идеалов. Красные сапожки четко отстукивали шаги. Плащ величественно развивался позади, словно подтверждение того, что тут она королева. Тут только она отдает приказы. Ведь она – ректор академии Истинного креста Мефисто Фель.
Где-то сзади послышался свист. Мефисто остановилась. Холодный и надменный взгляд упал на ученика сзади. Рин расплылся в наглой ухмылке.
— Жить надоело? – спросила та, но в ответ был лишь смешок. «Вот упырок,» — пронеслось в голове, Но Мефисто старалась гнать подобные мысли прочь. Поэтому она полностью развернулась к наглецу и лукаво улыбнулась. – Между прочем я в любой момент могу сообщить твоему брату…
— Зачем, что вы! – пугливо засмеялся Рин. Кому как не ректору знать, как он боялся своего старшего брата Юкио.
— Значит, не шали, — подмигнула она, вернувшись на прежний путь. Подобные сцены не были редкостью. Но иного и не станешь ожидать. Мефисто и сама признавала, что это от части и ее вина. Поменяй она стиль, поведение, вкусы, все бы было бы спокойно. «Да черта с два! – ухмыльнулась она про себя. – В конце концов, это внимание мне приятно!». Мефисто прошла мимо еще парочки учеников, которые еще долго смотрели ей в след. «Да еще какое внимание!» — довольно улыбнулась она.
Показалась дверь кабинета. Дочь Сатаны как-то неуверенно повернула ручку и вошла. Как и ожидалось, ее брат уже сидел на столе с конфетой во рту.
— Сестра, — вяло начал он, но Мефисто уже встала в позу.
— Амаймон, — строго сказала она. – Ты когда-нибудь поймешь, что тебе здесь просто нельзя находиться? Время еще не настало, посидел бы в своей черной норке.
— Но сестра, — Амаймон спрыгнул со стола и свободно обнял Мефисто сзади. Палочка от сладости полетела в иную сторону, так что повелитель земли нежно укусил плечо ректора . – Я же скучаю…
— Вот всегда ты так, — Мефисто смущенно отвернулась, прекрасно понимая, что последует дальше.
Они с братом всегда были не разлей вода. Мефисто часто защищала его от нападок отца, а тот в свою очередь делился конфетами. Но когда дети вырастают, они ищут все новые развлечения. Поэтому их забавой стал разврат. Вот и сейчас все шло именно к этому.
Горячо дыша, Амаймон опалил своими губами шею сестры. Та в свою очередь откинула в сторону свою шляпу и, заключив настырного брата в объятия, слилась с ним в страстном поцелуе. Он только подогревал желание в них, заставляя задыхаться от него. Повелитель земли нащупал рукой тонкий и гладкий хвостик и, прервав поцелуй, направил все ласки на самую чувствительную часть тела. Мефисто изогнулась и прижалась к брату. Он знал ее слабое место, поэтому даже не думал останавливаться.
Постанывая, ректор одаривала поцелуями тело Амаймона, раздевая и играясь с его хвостом. Почувствовав приливающую негу, сын Сатаны неуклюже попятился к дивану, тянув за собой свою сестру. Теперь доминанткой стала она. Хитро улыбнувшись, она начала играться с его сосками, закусывая ушко.
— Я хочу тебя, — шепнула она между ласками, доводя брата до экстаза…
Мефисто проснулся в холодном поту. Часто дыша, он оглядел себя, комнату, все прилежащее к ней. Проверка дошла до того, что он проверил содержание самого дорогого под пижамой. И, слава богам, все было на месте.
— Приснится же такое, — проворчал он, вытирая пот, и, перевернувшись на другой бок, крепко заснул.
Оставить комментарий