Аэропорт Нью-Йорка. 15:00.
Хроно покорно шел за Кэти, таща за собой небольшой чемодан. Розетта плелась сзади. Ее взгляд был опущен на пол, из-за чего она часто врезалась в прохожих и спотыкалась. Хроно было больно смотреть, поэтому он старался не обращать внимания.
После ночного происшествия Розетта впала в отчаяние. Хроно, переговорив с Кэти, решил отправиться в Нью-Йоркское отделение Магдалинского монастыря и передать данные о Иешуа. Розетта пыталась отговорить их, но все бестолку. Однако она еще надеялась на то, что в сердце Иешуа нет тьмы. Просто он заблудился внутри себя. А Магдалинский орден обязательно сочтет его опасным и… Дальше Розетта не могла думать об этом. Ей было страшно. Страшно за единственного родного человека.
Кэти старалась не падать духом. Ведь она теперь являлась неким путеводителем для Хроно и Розетты по нынешнему миру. И если она провалится в холодные руки меланхолии, то вряд ли что им поможет. Поэтому Кэти смело и уверенно шагала прочь из аэропорта. У главного входа они остановились.
— Так, куда дальше? – спросила Кэти Хроно. Тот, обдумывая ситуацию, с надеждой взглянул на Розетту, но та все так же была недоступна для разговоров. Он печально вздохнул.
— Я думаю, будет лучше сначала заехать в отделение. В конце концов, так даже быстрее.
— Ты прав, — улыбнулась Кэти. Хроно слабо улыбнулся в ответ.
Подойдя к такси, которых было полно, они уложили в багажник чемодан и сели внутрь. Порывшись в карманах, Хроно нашел записку с адресом отделения и передал ее таксисту. Тот лишь кивнул. Но что-то в нем напрягало Хроно. Он чувствовал его принадлежность к демонам, но обвинять так просто было бы крайне глупо. Он снова повернулся к Розетте, но девушка тихо смотрела в окно. Поколебавшись, Хроно взял ее за руку и притянул к себе.
— Прошу, не волнуйся, — тихо проговорил он. – Я верю, все будет хорошо. Орден поможет нам и Иешуа.
— Орден убьет его, — хладнокровно ответила Розетта. – Ведь он не человек.
— Но я тоже не человек, но меня не же никто не убивает, — Хроно рассеянно улыбнулся, пытаясь хоть как-то поднять настроение Розетте. — Это пока не убивают. Вряд ли Леменгтон или сестра Кейт еще живы. Если они и живы, то в глубокой старости. А без них никто не станет церемониться с тобой или Иешуа.
Хроно отвел взгляд, понимая, что тут не поспоришь. Но надежда была, а это главное. Такси остановилось посреди пустынной местности. Водитель загадочно ухмыльнулся и констатировал:
— Что ж, мы на месте. С вас 50 долларов.
— А вы не могли бы нас подождать тут? – спросила Кэти. – Мы недолго, и тогда бы..
— Да уж, недолго, — хихикнул тот, забирая деньги.
Однако вместо такого родного и знакомого отделения перед молодыми людьми предстали сплошные руины. Когда-то бывший монастырский городок был разрушен, кругом витал запах сырости. На крупных обломках виднелся мох. Остатки крыши прикрывали гнилое дерево. Недалеко от когда-то главных ворот лежала разрушенная статуя Марии Магдалины. Розетта не могла поверить в то, что видит.
— В военные годы много зданий было разрушено. Особенно бомбили монастыри, так как там скрывалось большинство людей, подобным образом разрушая их веру, — проговорила Кэти, пробираясь сквозь обломки.
Розетта молча подошла к статуе и стерла рукой пыль с ее лица. На щеках Магдалины все еще виднелись следы крови от той красной ночи. Хроно сочувственно положил руку на плечо Розетты.
— Возможно, отделение в Манхетане еще работает, — сказал он, хотя теперь сомневаясь в своих словах.
— Странно, что орден решил его не отстраивать, — Розетта подняла глаза в небо. – Мне кажется, Господь покинул сердца людей ордена.
— Не говори глупостей! Поверь мне, это стечение обстоятельств! Я уверен, что мы найдем поблизости еще одно отделение!
— Эй, ребята! – прервала их Кэти, подзывая к себе. – Я кое-что нашла!
Под сломанной дверью было некий проход под землю. Каменная лестница вела куда-то вниз, освещенная по краям свечами. Розетта заглянула внутрь и начала спускаться.
— Эй, ты куда? – воскликнул обеспокоено Хроно. – Это может быть опасно!
— Но там мы можем найти на все ответы, — проговорила в ответ Розетта, продолжая спускаться.
Хроно и Кэти последовали за ней. С каждой лестничной ступенькой они становились все дальше от дневного света, погружаясь в полумрак. От этого становилось как-то не по себе, но Розетта все равно шла вперед. Наконец, они прошли в большую пустую комнату с оккультным кругом посередине. Сзади послышался шум. Оглянувшись, Кэти поняла, что это захлопнулась дверь. Западня.
Оставить комментарий