— АААааааапчи!!!!!!!
Жуткий чих наполнил эхом все здание академии. По длинным коридорам плелся усталый и больной Мефисто, желая лишь поскорее дойти до своего кабинета, закинуть туда все бумаги и спокойно лечь болеть в свою родную постель. Как назло, день назад он отдал свой ключ на пользование Рину, так как тот свой, конечно же, посеял.
— АаааАААпчииии!!!!
Чих за чихом, Мефисто все больше расклеивался. На данный момент ему даже казалось, что он так и не дойдет до кабинета. И как его угораздило заболеть?
«Готов поспорить, это все посещение конуры Амаймона! – раздраженно рассуждал про себя ректор. – У него такой сквозняк гулял, что я должен благодарить всех божеств за то, что у меня не воспаление легких!»
— АааААааааааАпчиии!!!!!
С другого конца коридора раздался громкий топот и рычание. Ректор догадывался, что это может быть, но решил не паниковать раньше времени. Однако шум все приближался…
На том конце горизонта показался огромный шарообразный демон. Он несся прямо на Мефисто, но буквально в двух шагах от него притормозил. Тогда из-за его загривка показалась шевелюра Амаймона.
— Брат, это ты напугал моего Бегемота? – спросил без капли эмоций он. Мефисто готов был рвать и метать.
— Да ты совсем с ума сошел?! – начал восклицать он. – По академии на своем Бегемоте гонять… Ты хочешь, чтобы меня а-а-а-… АААААаааааППчииИИ!!!
Бегемот взвизгнул и вернулся в свой маленький образ. Амаймон же неуклюже упал на пол. Ректор же чуть не согнулся пополам от сильного чиха. Нет, все же демонам болеть крайне неудобно. Амаймон привстал и подошел к брату.
— Брат, ты заболел? – нерешительно спросил он, заглядывая в больные глаза. Мефисто всхлипнул.
— Видишь ли, если бы не тво…
— Давай мы с Бегемотом тебя отнесем в кровать? – обеспокоенный повелитель земли продолжал осматривать бедного Мефисто.
— Не стоит, я са….
— Или разберем твои бумаги, чтобы тебе было проще, — Амаймон начал играться с завитком старшего брата. Тот уже дрожал от злости. Но видимо царя земли крайне интересовало непростое состояние Мефисто.
— Прошу, пропусти ме…
— Хочешь конфетку? – перед лицом Мефисто возникла большая розовая карамель. Нет, с братом невозможно спорить. Устало вздохнув, он оперся о младшего брата.
— Хорошо, поможешь мне в одном деле, — Фель заговорщески прошептал на ухо Амаймону. – В моем кабинете лежат дела моих учеников. Так вот, разложи их по алфавиту, а я пока пойду дремать.
— Конечно, брат! – глаза Амаймона зажглись интересом. Взяв себе документы, принадлежавшие Мефисто, он пошел в обратную сторону коридора.
— Эй! – окликнул его приободрившийся Фель, указывая в другую сторону. – Мой кабинет там!
— Так точно, брат, — Амаймон неуклюже развернулся и поплелся вперед с пачкой документов. Бегемот радостно побежал за ним.
Мефисто спокойно выдохнул. Одной проблемой меньше. Напевая какую-то мелодию, Мефисто весело побрел к своей комнатке. Ему значительно полегчало. Может, это школьный груз так давил на его здоровье?
Войдя в свою очаровательную комнатку, он быстренько переоделся в нежно-розовую пижамку и радостно нырнул в теплую постельку. С приятными мыслями о выздоровлении, он крепко-крепко заснул…
Мефисто проснулся лишь ночью. Однако чувствовал он себя просто превосходно. Лениво потянувшись, он решил сходить проверить работу брата.
Переодевшись, он направился к своему кабинету, весело пританцовывая. Для себя же он приметил, что порой полезно отоспаться хорошенько, а то вся работа полетит к чертям.
— Ами-тян, я вхожу, — напел он, прокручивая ручку двери кабинета. Дверь со скрипом открылась, но, как подумал потом Мефисто, лучше бы осталась закрытой. Безупречно чистый кабинет теперь был в грязной земле, по потолку радостно носился Бегемот, а Амаймон с конфетой в зубах сидел на пирамидке из папок личных дел, которые теперь были украшены непонятными закорючками.
— Брат! – радостно воскликнул он, спрыгивая вниз. – Тебе уже лучше?
— Ответь на милость, — раздраженно начал Мефисто. – Что здесь происходит?
— Мы с Бегемотом поиграли немного, — задумчиво произнес Амаймон. – Не волнуйся, я выполнил поручение!
— Я, кажется, просил тебя разобрать их по алфавиту, — Мефисто был на взводе. Казалось еще секунда, и он выплеснет всю свою злость в лицо братцу.
— Я и разобрал по ивриту, — довольно ответил Амаймон.
— По ивриту, значит…
Через полчаса бурного крика в кабинете заиграла веселая музыка. Мефисто довольно сидел в своем кресле, подпевая кассете, тогда как Амаймон с мылом чистил ковер.
— Братик, не забывай, тебя еще папки ждут! – нежно прикрикнул ректор непутевому братцу. Тот же никак не мог понять, чем не устроила работа его любимого старшего брата.
Оставить комментарий